ОБМЕН/ВОЗВРАТ ТОВАРА

Возврат/обмен товара осуществляется согласно «Закона о защите прав потребителя». Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента получения при условии:

  • Сохранен товарный вида изделия, без следов использования и эксплуатации;
  • Целостности оригинальной упаковки с сохранением всех ярлыков и бирок;
  • Наличие документов, подтверждающих покупку товара (чек, расходная накладная);

ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА

  1. Убедитесь, что возвращаемый товар соответствует условиям возврата/обмена;
  2. Отправьте товар вместе с Документами на возврат, по адресу для возврата. Адрес для возврата обязательно уточнить у менеджера магазина.
  3. Возврат денежных средств осуществляется в течении 5 банковских дней, с момента получения товара, который подлежит возврату;
  4. Важно! Для ускорения возврата/обмена необходимо сообщить менеджеру интернет-магазина номер товарно-транспортной накладной Новой Почты и отправить фото отправленного товара.
  5. Возврат/обмен производится за счет покупателя.

ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ЗА ВОЗВРАТ ТОВАРА ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ:

На банковскую карту «Visa/MasterCard» или другим способом, согласованным с менеджером нашего магазина.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Внимание!!!! При получении товара внимательно осматривайте его на выявление заводского брака.

Гарантия действует в случае наличия заводского дефекта. Магазин гарантированно производит обмен поврежденного товар или возвращает денежные средства, при этом все затраты по транспортировке товара оплачивает продавец.

Недостатки — любое различие продукции требованиям нормативно-правовых документов, условиям договоров или требованиям, которые предъявляют к ним, а также информации и продукции, предоставленной производителем (продавцом).

При обнаружении недостатков клиент может требовать:

  • Бесплатно устранить недостатки в разумный срок;
  • Возмещение расходов на устранение недостатков товара.

Такие повреждения могут быть устранены в течение 14 дней, без изменения внешнего вида и  функциональности изделия.

Существенные недостатки делают невозможным или недопустимым использование товара, возникшие по вине производителя (продавца), после его устранения проявляется снова по независимым от покупателя причинам и при этом наделены хотя бы одним из следующих признаков:

А) недостаток вообще не может быть устранен;

Б) его устранение требует более 14 календарных дней;

В) недостаток существенно меняет товар.

Клиент может требовать:

  • Расторжение договора и возврат выплаченной за товар денежной суммы;
  • Замена товара на такой же или аналогичный.

Гарантийный ремонт.

  • Осуществляется в период гарантийного срока при наличии чека с указанием даты покупки;
  • Бесплатное устранение недостатков товара должно быть выполнено в течение 14 дней со дня обращения покупателя (Статья 7 ЗЗПП).
  • При выполнении гарантийного ремонта гарантийный срок увеличивается на время пребывания товара в ремонте (Статья 7 ЗЗПП).

Гарантия НЕ ДЕЙСТВУЕТ на повреждения, которые были вызваны, во время эксплуатации, не правильном использовании товара, использование его не по назначению, механическими воздействиями или из-за неправильного ухода за товаром (особенно за обувью).

Нижнее бельё и носочные изделия (гетры в том числе) возврату и обмену не подлежат.