Возврат/обмен товара осуществляется согласно «Закона о защите прав потребителя». Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента получения при условии:
- Сохранен товарный вида изделия, без следов использования и эксплуатации;
- Целостности оригинальной упаковки с сохранением всех ярлыков и бирок;
- Наличие документов, подтверждающих покупку товара (чек, расходная накладная);
ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА
- Убедитесь, что возвращаемый товар соответствует условиям возврата/обмена;
- Отправьте товар вместе с Документами на возврат, по адресу для возврата. Адрес для возврата обязательно уточнить у менеджера магазина.
- Возврат денежных средств осуществляется в течении 5 банковских дней, с момента получения товара, который подлежит возврату;
- Важно! Для ускорения возврата/обмена необходимо сообщить менеджеру интернет-магазина номер товарно-транспортной накладной Новой Почты и отправить фото отправленного товара.
- Возврат/обмен производится за счет покупателя.
ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ЗА ВОЗВРАТ ТОВАРА ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ:
На банковскую карту «Visa/MasterCard» или другим способом, согласованным с менеджером нашего магазина.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Внимание!!!! При получении товара внимательно осматривайте его на выявление заводского брака.
Гарантия действует в случае наличия заводского дефекта. Магазин гарантированно производит обмен поврежденного товар или возвращает денежные средства, при этом все затраты по транспортировке товара оплачивает продавец.
Недостатки — любое различие продукции требованиям нормативно-правовых документов, условиям договоров или требованиям, которые предъявляют к ним, а также информации и продукции, предоставленной производителем (продавцом).
При обнаружении недостатков клиент может требовать:
- Бесплатно устранить недостатки в разумный срок;
- Возмещение расходов на устранение недостатков товара.
Такие повреждения могут быть устранены в течение 14 дней, без изменения внешнего вида и функциональности изделия.
Существенные недостатки делают невозможным или недопустимым использование товара, возникшие по вине производителя (продавца), после его устранения проявляется снова по независимым от покупателя причинам и при этом наделены хотя бы одним из следующих признаков:
А) недостаток вообще не может быть устранен;
Б) его устранение требует более 14 календарных дней;
В) недостаток существенно меняет товар.
Клиент может требовать:
- Расторжение договора и возврат выплаченной за товар денежной суммы;
- Замена товара на такой же или аналогичный.
Гарантийный ремонт.
- Осуществляется в период гарантийного срока при наличии чека с указанием даты покупки;
- Бесплатное устранение недостатков товара должно быть выполнено в течение 14 дней со дня обращения покупателя (Статья 7 ЗЗПП).
- При выполнении гарантийного ремонта гарантийный срок увеличивается на время пребывания товара в ремонте (Статья 7 ЗЗПП).
Гарантия НЕ ДЕЙСТВУЕТ на повреждения, которые были вызваны, во время эксплуатации, не правильном использовании товара, использование его не по назначению, механическими воздействиями или из-за неправильного ухода за товаром (особенно за обувью).
Нижнее бельё и носочные изделия (гетры в том числе) возврату и обмену не подлежат.